Возможно, для кого-то скрежет, который издает неисправная коробка передач, звучит как музыка, но таких водителей еденицы, и нам кажется, что Вы не из их числа. Раз Вы заглянули в интернет магазин «Подвеска», значит Вы любите свой автомобиль и заботитесь о его исправности. А исправный автомобиль должен производить только красивые звуки.
Средний срок службы сцепления автомобиля около ста тысяч километров пробега. Однако зачастую сцепление выходит из строя раньше. Причина не только в наших много раз помянутых дорогах, но и в жесткой манере езды. Основных призна-ков неисправности сцепления два: неполное включение (передачу сложно переключить, слышны посторонние шумы, а в запущенных случаях скрежет) и неполное выключение (автомобиль с трудом разгоняется, а двигатель при этом ощутимо перегревается). Если для переключения с одной передачи на другую вам приходится прилагать значительные усилия или Вы видите какие-то другие неисправности из перечисленных выше, значит, пришло время сделать покупки в интернет магазине «Подвеска». У нас Вы найдете все необходимые запчасти. Для выбора и заказа запчастей перейдите в каталог.
Обратите внимание, что при ремонте специалисты советуют менять сразу диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник – так надежнее. Ну и, конечно, не экономить на сцеплении: некачественные запчасти долго не прослужат. А стоимость их замены достаточно высокая. Поэтому при покупке лучше не играть в рулетку «подходит - не подходит», а по-добрать сцепление в нашем каталоге или обратится к консультантам интернет магазина «Подвеска». Мы подскажем Вам наилучший вариант.
Вообще-то всю систему сцепления целиком правильнее называть трансмиссией, а сцепление как раз является ее основ-ным элементом. Оно предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Cцепление состоит из самого механизма сцепления и привода. В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: - фрикционное сцепление (передает крутящий момент за счет сил трения); - гидравлическое сцепление (связь обеспечивается за счет потока жидкости); - электромагнитное сцепление (управляется магнитным полем).
Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. По виду фрикционное сцепление различает-ся на однодисковое, двухдисковое и многодисковое сцепление. Привод сцепления может быть механическим (приводится в действие с помощью троса), гидравлическим (использует свойство несжимаемости жидкости) и электромагнитным (управляется магнитным полем).
Кроме сцепления трансмиссия автомобиля также включает в себя опору коробки переключения передач (нужна для креп-ления КПП и для компенсации колебаний трансмиссиии КПП), выжимной подшипник, ШРУСы (наружный и внутренний). ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) называют также гранатой. Он может быть внутренним (крепится к колесу) или наружным (крепится к коробке передач). Между собой внутренний и наружный ШРУСы соединены приводом и в комплекте называются «привод в сборе».
ШРУС может выйти их строя, если износился пыльник ШРУСа и в подшипник попала грязь либо из-за излишней лихости водителя. При поворотах неисправный ШРУС издает характерный хруст. Многие автолюбители пытаются решить эту проб-лему, заменив только пыльник, не трогая сам ШРУС. Увы, это не всегда дает хороший результат. Поэтому, если Вы решите сразу купить ШРУС, Вы сэкономите время, деньги и нервы. А покупая ШРУСы в интернет магазине «Подвеска», сэкономите еще больше! Ведь с интернет магазином «Подвеска» нужные детали легко подобрать, легко заказать, легко получить!
Интернет магазин «Подвеска» предлагает Вам купить комплект сцепление и выжимной гидравлический подшипник компа-нии LUK. Их качество не подлежит сомнению, а значит, и служить они будут долго. Выберите сцепление и гидравлический подшипник прямо сейчас, и мы доставим покупку лично Вам в руки. Для подбора деталей перейдите в каталог.
|